Total war warhammer компания за хаос. Гайд Total War Warhammer Norsca DLC — лучшие технологии и боги хаоса. Захватывайте быстро, но понемногу

10.08.2020

Добро пожаловать, Хаосит! Сейчас я расскажу тебе очень простой способ как покорить Старый свет играя за Хаос на Легендарной сложности!

Первым делом, нам нужно выбрать Владыку, которому мы это доверим.

Архаон - Эх, приятные заклинания и...на этом пожалуй все. Слишком уж он полагается на удачу, что сопряжено с риском потерь...Но, если вам не жаль своих солдат и хочется сложностей, то дерзните! Одним словом рискованный выбор.

Принц Зигвальд - Не. Трогай. Его. НИКОГДА! Серьзно, никогда не выбирай его. Бульбазавр из всей троицы. (прим. Bloodlust - The Bulbasaur of the three.)

Холек Солнцеед - Наш лакомый кусочек. Может стать буквально неубиваемым и очень мощным! Берем его!

Главное, что вам нужно знать, это набор умений нашего Владыки. И так, лучше всего начать с такой цепочки умений:

Опыт походов - Племена Хаоса 3 (ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ) - Разбойники 1 - Нечистая стойкость - Стремительный удар

Стремительный удар является ОЧЕНЬ важной способностью. Она позволяет избавиться нам от двух (и больше) армий противника. Уничтожая армии противника по одной мы без труда одержим над ними победу благодаря тому, что наши воины более сильные. Не числом, а умением! (прим. переводчика)

Не останавливаемся на достигнутом! Качаемся дальше!

Повелитель бури - Око богов - Толсткая кожа 3 - Ярость бури (Наш Владыка становится неубиваемым) - Мастерство защиты 1 - Искатель врагов - Боевой опыт 3 - Нанесение ран 1 - Смертельная резня - Нанесение ран 3 - Мастерство защиты 3

После этого, выкачиваем все наши оборонительные навыки, а дальше то, что вам нравится.

Эта сборка делает Холека настоящим зверем, а при правильных предметах его спасбросок достигает 65%+, что делает его невероятно мощным!

Всегда ведите его в авангарде, в самую гущу боя, чтобы он мог забрать 1/4 войска противника, а потом позволить своим Великанам Хаоса дочистить поле битвы.

Следуйте по этой дорожке и вы не будете знать проблем...За исключением если вам не повезло и компьютер ринулся рашить вас...Что как правило и происходит.

Ход 1

Движение:
Держим путь к лагерю Берсонлингов. Убедитесь, что вы оставили 25% очков действия для перехода в режим лагеря.

Здание:
Улучшаем лагерь кочевников до собрания племени.

Войска:

Ход 2

Движение:
Атакуем лагерь Берсонлингов и грабим его.

Ход 3

Движение:
Снова атакуем лагерь Берсонлингов и уже пробуждаем племя Берсонлингов, дальше движимся по направлению к Мёрзлому берегу. Если вам не хватает хода, то следите за тем, чтобы оставить 25% очков действия для перехода в режим лагеря.

Здание:
Улучшаем собрание племени до боевого отряда хаоса.

Войска:
Нанимаем два отряда грабителей хаоса.

Ход 4

Движение:
Атакуйте и грабьте поселение Мёрзлого берега.

Ход 5 - 9001

Повторяйте 4-ый Ход до тех пор, пока практический не будут давать опыт, либо вас не сгонит агрессивный компьютер. Это позволит очень быстро прокачать Холека и даст вам достаточно времени, чтобы прокачать ваш лагерь до Великанов Хаоса.

После того, как вы достигли Великанов Хаоса, начинайте двигаться вдоль северного побережья. По пути пробуждайте, а затем порабощайте все северные племена. (После пробуждения племени атакуйте его снова и поработите. Это поможет вам избежать дальнейших войн между ними и сделает их покорными вашей воле.)

Важно! НЕ порабощайте племя Берсонлингов в начале игры, ибо это сделает ИИ очень агрессивным на ранней стадии и, скорее всего, он вас задавит.

Вашей первоочередной задачей будет добраться до Великанов Хаоса. Так что делаем все возможное, чтобы прокачать ваш город. Далее строим Поля молний, чтобы получить доступ к Драгоограм Шаггот и затем прокачиваемся до Адской пушки.

После того, как выполучите возможность нанимать Великанов Хаоса, наймите 4-5 отряда этих красавцев и... НАЧИНАЙТЕ РАЗРУШАТЬ ВСЕ!!! Далее наймите 4-5 отряда Драгоогров Шаггот, 1 Адскую пушку и 2 Колесницы с лютозверем.

Ниже представлен мой состав войск на конец игры.

Важно заметить, что способность Стремительный удар является ключом к нашей победе.
Когда после 2-3 боёв жизни ваших Великанов Хаоса будут очень низкими и поблизости нет терретории союзников, чтобы получить бонус лечения, то проще будет расформировать их и нанять новых, ибо ждать 6+ ходов до полного восстанавления это непозволительная роскошь. Не беспокойтесь о бонусе ветеранства, он не имеет большой роли. Хочу подчеркнуть, что не думайте о ветеранстве вовсе, оно бесполезно, ибо имея 3 золотые лычки на Великане хаоса с 30% здоровья вы очень рискуете, чем если бы у него было 100% здоровья. На Легендарной сложности риск недопустим.

Список селений где вы можете пробудить племена для порабощения:

Зимний костер - Эслинги

Лагерь сарлов - Сарлы

Вече гренлингов - Гренлинги

Собрание бьорнлингов - Бьорнлинги

Лагерь варгов - Варги

Свое завоевание севера вы должны закончить на Кладбище драккаров, а затем пересечь реку и начать нести Конец времен в Старый свет! Зима близко!

Послесловие

Если, однажды, вы увидите на экране 4 армии врага, то будьте уверены - они идут за ВАМИ!
Лучшей стратегией, в данном случае, будет перейти на марш и бежать на север к нашим племенам, ибо вражеские войска уничтожат вас, даже если вы будете пользоваться Стремительным ударом. Плюсом всегда есть риск попасть на армию в засаде.

Я закончил проходить кампанию на легендарной сложности с 1 армией. Играйте грамотно, расчитывайте ходы и вы победите, принеся в этот мир ХАОС И КОНЕЦ ВРЕМЁН!!

Вы можете собрать ещё одну армию, если возникнет потребность, но при условии, что у вас есть 100+ тысяч милости богов. Так же вы должны понимать, что сражаться вместе они не смогут, ибо будут нести потери из за штрафа междоусобец. После совместных боёв быстрое восстановление здоровья армии невозможно, а это может стать фатальным риском!

Я еще буду думать над совершенствованием и полировкой гайда, а от вас я жду вопрос, мои горячо любимые хаоситы, вопросов по уничтожению МИРА! Задавайте их и я отвечу!

(прим. переводчика - Задавайте вопросы и я постараюсь передать их автору оригинала, либо ответить сам, ибо я опробывал данный гайд и могу сказать, что он точно работает. Самое сложное это завоевать север.)

В Total War тактика - это основа основ. Вне зависимости от того, за какую фракцию вы играете, для успешного прохождения уровней следует детально разбираться во всех достоинствах и недостатках выбранной вами фракции, умело применять ее сильные стороны.

В Total War представлены пять рас на выбор:

  • Империя;
  • Гномы;
  • Хаос неделимый;
  • Графства вампиров.

Тактика ведения боев Total War за каждую из них существенно отличается.

Total War: тактика за Империю

Армия Империи универсальна, имеет доступ к отрядам пехоты, стрелкам, артиллерии и кавалерии. Герои фракции представлены мощными воинами ближнего боя, охотниками на ведьм и магами, которым доступны заклинания огня, небес и света. Это дает доступ к огромному количеству иных заклинаний.

Паровые танки Империи обладают сокрушительной огневой мощью

Самый сильный отряд имперской пехоты - Большие Мечи . Они предназначены для ближнего боя. Алебардщики - основной отряд для борьбы с кавалерией и монстрами. Стрелки - не самая лучшая сторона войска, однако имперские мушкетеры вполне подойдут для защиты оборонительных построений. Сильной стороной является имперская кавалерия . Она представляет серьезную угрозу на поле боя. Пистольеры - быстрые, но слабые. И, наконец, имперские войска имеют очень мощную артиллерию , которая располагает устрашающими боевыми машинами:

  • Мортиры - созданы для всех случаев с их большим кругом обстрела;
  • Пушки подойдут против бронированных машин;
  • Ракетная установка наносит урон по области;
  • Залповая пушка - против бронированных врагов;
  • Смертоносные лучи магического света - против монстров;
  • Паровой танк обладает огромной огневой мощью.

В игре Total War имперская армия располагает отрядами для любых боевых ситуаций, однако у нее есть недостаток - отсутствие летающих юнитов.

Тактика против различных рас:

  • В битвах против Зеленокожих, Вампиров и Хаоса следует позаботиться о большом количестве алебардщиков.
  • В битве против Гномов лучше использовать конницу.

Герои

Начиная играть за Империю можно выбрать одного из двух легендарных лордов:

  • Карл Франц - предоставляет бонус к радиусу перемещения по карте кампании для всех персонажей и уменьшает время удержаний рыцарей и Великих мечей на 10 процентов.
  • Бальтазар Гельд - мощный маг металла, который может превратить врагов в безжизненные статуи. При его выборе вы получаете возможность снизить стоимость содержания боевых магов и найма еще одного мага.

Total War: тактика за вампиров

Войска вампиров в игре представлены существами, ожившими после смерти благодаря черной магии: всевозможной нежитью, вурдалаками, нетопырями. Командуют ими вампирские графы, некроманты и темные маги из потустороннего мира. Благодаря их умению воскрешать из мертвых, армия вампиров комплектуется из отрядов поднятых из могил созданий: скелеты, зомби, вурдалаки и т.д.


Войска вампиров представлены нежитью и вурдалаками

Стрелков у вампиров нет - и это уязвимое место данной фракции. Зато есть очень сильная магия, при помощи которой ожившие мертвецы наводят ужас на врагов, наводят порчу и так далее. Естественно, самый важный элемент армии нежити - это военачальник-некромант. Если он погибает, его подопечные рассыпаются в пыль.

Армии вампиров имеют сильную сторону - летающие юниты и многочисленные, относительно дешевые силы. Отряды мертвецов можно нанимать в любом количестве.

Дополнительной силой у вампиров являются агенты, которых можно отправлять на вражеские территории для распространения скверны. Пораженные порчей территории легче захватить, и на них вампирским армиям действовать гораздо удобнее.

Основные юниты:

  • Зомби и скелеты - слабая и медленная, но многочисленная пехота, «живой щит» для более эффективных юнитов;
  • Нетопыри - большие летучие мыши, не очень сильны, зато могут вносить хаос и сумятицу в ряды противника, кружа над его отрядами;
  • Темные рыцари и Духи сглаза - сильные кавалерийские юниты;
  • Могильная стража - тяжелая пехота ближнего боя;
  • Ужасы склепов - сильные и быстрые монстры ближнего боя;
  • Варгульфы - огромные и чрезвычайно сильные монстры;
  • Варгайсты - летающий вампир-мутант с горами мускулов и невероятной злобой, перемещается по воздуху, но сражается на земле;
  • Терроргайст - ужасный костяной дракон, предназначен для охоты на крупные юниты противника и его героев.

В начале игры также доступны на выбор два лидера фракции : Генрих Кеммлер и Маннфред фон Карштайн.

Выигрышная тактика за вампиров в Total War строится вокруг следующих элементов:

  • Воскрешение своих погибших юнитов после битвы;
  • Применение летающих юнитов для ошеломления и преследования вражеских отрядов;
  • Использование магии для поражения армии врага различными проклятиями;
  • Использование кавалерии и быстрых монстров для молниеносных фланговых атак, сближения с вражеской артиллерий;
  • Наведение порчи на вражеские территории.

Тактика за Гномов

Гномы - раса, которая как нельзя лучше подходит для обороны. Они мощные, обладают эффективным и точным оружием.

Тактика за гномов в Total War подразумевает ведение дальнего боя. Для этого у них есть все: хорошее оружие, наличие гор и холмов, возможность вести дальний огонь, большой выбор элитных подразделений (Огненные ящеры, Троллебойные Торпеды, Молотобойцы и т.д)

Минусы гномов заключаются в их медлительности и полном отсутствии юнитов, способных преследовать бегущих врагов. В результате, перегруппировавшись и собравшись с духом, рассеянные было вражеские отряды, получают шанс вновь вступить в битву.

Тактика за Зеленокожих в Total War

Не имеют четкой организации и объединяются в войско лишь для того, чтобы грабить и убивать. Слушаются военачальников, которые способны их собрать и объединить для похода. Однако в войске войска часто возникают бунты и беспорядки.


Зеленокожие сильны и свирепы, но не любят дисциплину

Армии зеленокожих состоят из орков, гоблинов, троллей, гигантских пауков и великанов. При этом у них нет полноценной артиллерии, кроме катапульт. Кавалерия из-за плохого управления и недостатка дисциплины тоже отсутствует.

Золото фракция получает только от сражений.

Total War тактика за Хаос

Существа, которые пришли с пустошей Старого Мира. Они изувечены физически и морально силами Хаоса. Слуги Хаоса имеют схожесть с Ордой и нежитью: они могут нападать и сжигать ближайшие деревни, распространять на окружающие земли скверну.


Воины Хаоса - выходцы с пустошей Старого Мира

У Хаоса не так уж и много оружия, но есть Адская пушка - лучшее приспособление против Империи и Зеленокожих. Это оружие способно убивать врагов в огромном количестве.

Недостаток: очень медленный рост населения. При этом получить перенаселение можно только постоянно обновляя свой Лагерь, а также на древе навыков разблокировать навык роста населения.

Воины Хаоса нуждаются в постоянном пополнении ресурсов и прокачке Главного Лорда - по этому, им постоянно нужно участвовать в рейдах.

В союзники фракция Хаоса может выбирать лишь Вампиров.

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой глубокой и многогранной стратегии 2017 года, и будь вы хоть трижды чемпион гвардии высших эльфов, вы могли с легкостью упустить десяток интересных нюансов.

Заводите союзников, но не верьте старым врагам

Путь победителя начинается с глобальной карты: здесь будут приниматься судьбоносные решения, и именно здесь проводят время самые мудрые сланны ящеролюдов и вожди скавенских выводков. В Total War: Warhammer 2 вполне можно играть и выигрывать, не углубляясь в тактическую мясорубку, а отдавая приказы на удивительно красивой глобальной карте.

Первым делом оцените расположение ваших земель и вспомните, что в мареве войны важно вовремя разглядеть знамёна друзей. Дипломатия в новой игре серии Total War стала более гибкой и ещё сильнее влияет на исход войны. В предыдущей части мы могли принимать дипломатические решения, не дочитав до конца очередную депешу, но в землях Нового Света этого делать нельзя ни в коем случае!

Старайтесь укрепить дружбу с ближайшими соседями: так вы сможете защитить свои земли бронёй из дружественных войск, а братский народ придёт на помощь, если вас возьмут за горло очередные захватчики. Дружить с дальними странами тоже удобно и выгодно: с ними можно торговать, получая небольшой, но стабильный доход. На большинство предложений мирного характера стоит ответить утвердительно: врагов хватает в любом случае.

Другое дело, когда мирный договор вам пытаются подсунуть вчерашние агрессоры, которые только что получили по загривку и оказались прижаты к морю вашими войсками. Любая фракция в игре, почуяв, что запахло жареным, попытается заключить мир с вашим войском, стоящим на пороге их ветхих построек. Тут лучше проявите твёрдость и завершите войну уничтожением осаждённых городов. Подписав мирный договор с какими-нибудь блохастыми скавенами и отведя дивизии от их логова, вы вскоре обнаружите в своих деревнях этих же самых скавенов. И что делать? Ваши-то войска уже переброшены в другой регион! В мире Warhammer доверчивые не выживают — помните об этом.

Трезво оцените географические масштабы игры. Если вам объявили войну гордые бретонские рыцари, от которых вас ограждает Великий океан с его водоворотами и штормами, можете смело показать очередному Ланселоту средний палец и забыть о его существовании. Отдалённые страны, объявившие вам войну и возжелавшие вашей крови, нередко сами огребают от соседей и спешат заключить с вами мир, предлагая при этом денежную компенсацию. Держите и врагов, и друзей поближе; на иных игроков политической арены можно до поры махнуть рукой.

И следите за политическими новостями. Если ваши соседи увязли в войне с недоброжелателями — самое время предъявить претензии на спорные территории!

Захватывайте быстро, но понемногу

Даже если вы пытаетесь отыграть пацифиста, проповедуете в своих землях борьбу с безграмотностью, запрещаете каннибализм и создаёте гражданам все условия для зодчества и гармоничной жизни, без войны в Total War: Warhammer 2 не обойтись. На начальном этапе игры ваша задача — избежать конфликта на два или три фронта.

Несколько врагов, вцепившихся в ваше государство с разных сторон, вскоре приведут к финансовому кризису, недовольству налогоплательщиков и потерянным городам. Часто бывает, что напавший на вас агрессор сам оказывается в плачевной ситуации и просит у вас мира. Если вы воюете на юге с орками, а на севере с викингами из Норски, стоит заключить мир с тёмными эльфами на западе. Но не забудьте оставить на границе хороший гарнизон; вчерашние враги с радостью вспомнят старые обиды и спустят в унитаз договор о ненападении.

Во время военных действий не забывайте об агрессивной экспансии. Если горделивые эльфы первыми начали кровопролитие, это хороший повод расширить ваши территории. Именно в этом случае стоит проигнорировать советника, дающего обычно дельные советы из окошка в левом углу экрана. Седобородый старикан, скорей всего, предупредит: «Не стоит захватывать этот край! Здесь плохой климат и озлобленное население!» Да, можно просто ограбить захваченный город и убраться восвояси, но любая новая территория при надлежащем подходе принесёт в итоге солидные дивиденды. Кроме того, в любом вашем населённом пункте автоматически формируется гарнизон — и именно там потенциальный захватчик может споткнуться на пути к вашей столице.

Война дело недешёвое, и в Total War: Warhammer 2 пригодится тактика одного известного немецкого художника, который ставил на «блицкриг» — молниеносную войну. Стремительным броском вырвав у врага пару провинций, нужно отдышаться, восполнить потери и обжиться на новом месте. Неумеренные аппетиты при захвате чужих земель приведут к тому, что через растянувшуюся линию фронта станут сновать отряды неприятеля, учиняя бардак и хаос в ваших мирных селениях. Каждая армия имеет свою зону контроля, мимо которой не может пройти недруг. Но просторы игры обширны, и отгородиться от внешнего мира стеной из копий не выйдет.

Не игнорируйте флот

Прямиком из легендарной серии Heroes of Might and Magic в Total War: Warhammer 2 пришло увлекательное и крайне полезное исследование морских просторов. Моря и океаны в игре содержат, кроме вечно голодных рифов, массу всего интересного.

На изучение водных территорий следует при первой возможности отрядить парочку лордов. Центрального персонажа нации, будь то мудрый Маздамунди или коварный Малекит, в круиз отправлять не стоит: смертность в море высока, а большая армия принесёт больше пользы на суше. Два-три корабля, отправленные в разные стороны, будут давать вашей фракции более стабильный доход, чем налоги и торговля. А ещё добавьте к этому залежи артефактов и глобальные бонусы, скрытые на экзотических островках и среди остовов почивших кораблей...

Таскать по морям ораву воинов нет смысла: на воде доступен только автоматический бой, и в большинстве случаев ваш фрегат сможет держаться вдали от недоброжелателей (для этого стоит активировать режим перемещения «Полный вперёд»). Снарядите в начале кампании бригаду отчаянных мореходов и шлите их во все концы мира: каждый ход хоть кто-то из капитанов обязательно будет приносить выгоду. Даже если один из них попадёт-таки в подлую засаду и отправится на корм рыбам, остальные вернутся с добычей.

Качайте специалистов, а не универсалов

Элементы RPG британские разработчики пытались вставлять в могучее тело своих глобальных стратегий с самого старта франшизы. В Total War: Shogun 2 появились полноценные линейки развития героев, а в новой игре Creative Assembly ролевые элементы чуть ли не правят бал. Лорды и герои вашего богоизбранного народа получают опыт буквально за всё. Отпинали орду орков на границе? Получите очко развития. Сидите в метрополии и хмурите брови на недовольства налогоплательщиков? Ваш лорд стал влиятельнее, извольте развивать его параметры. Герои и лорды быстрее прокачиваются именно в походах: не давайте им скучать в тылу за партией в нарды.

Внимательный подход к прокачке персонажей будет ощутим и значителен. Администраторы, которым повезло не участвовать в битвах, должны развивать своё влияние на уровень правопорядка и борьбу со скверной (той зловредной субстанцией, что разносят адепты хаоса). Для полевых командиров прокачка ещё важнее. Если вы фанат мастерских засад в глубине джунглей, стоит развить до максимума именно эту способность. Если в вашей армии две трети стрелков — вкладывайте три очка в улучшение метателей дротиков и арбалетчиков. В новой Total War как никогда ранее выгодно создание узконаправленных специалистов: жрец, развивший до максимума единственное своё заклинание, будет полезней, чем мастер на все руки.

Почаще проверяйте экипировку

Ограниченное количество слотов под броню и артефакты будет занято буквально через два десятка ходов активной игры, так что помните о специализации. Для умелого хозяйственника полезнее слуга-администратор (тоже занимает отдельный слот). Рубаке, возглавляющему каждую лихую атаку, пригодится волшебный клинок, дающий прирост к натиску. Имейте в виду, что предметы могут повторяться и без надлежащего контроля ваш полководец будет вскоре обвешан ненужными и одинаковыми брелоками. Зачем вам три знамени от летающих врагов, если вы воюете со скавенами? Всем известно, что крысы летают только от хорошего пинка.

Доспехи, оружие и амулеты в игре можно распределять между своими лордами и героями в любой момент, независимо от их расположения на карте кампании. Следите, чтобы особо ценные предметы не пылились на складах, и временами проверяйте свою элиту на предмет оснащения и экипировки.

Тактика защиты городов

Центр любой провинции — это город. Там живут налогоплательщики, там скучает гарнизон, там появляются лорды и герои. Захват чужих городов и оборона своих — отдельное искусство.

Помните, что, если ваш «райцентр» стоит на границе страны, ему понадобятся укреплённые стены. Без укреплений город не сможет достойно сопротивляться захватчикам и битва за поселение сведётся к мордобою в чистом поле. А вот если вы успели окружить город крепостными стенами, у вас есть все шансы отбросить самую могучую армию интервентов. До начала осады настойчиво рекомендуем нанять лорда, который возглавит оборону.

Силы защитников нужно стянуть к точке проникновения на вашу суверенную территорию — по штурмовой лестнице может подниматься лишь один отряд захватчиков, а осадная башня доставит на ваши стены тот же самый одиночный отряд. Встретить налётчиков превосходящими силами не составит труда: заранее расставьте защитников так, чтобы никто не прохлаждался в тылу. Если агрессоры проломили стену — тем хуже для них: поставьте у пролома отряд самых отчаянных бойцов. Дайте атакующим втянуться в пролом и упереться в стену защитников, а затем ударьте врага с двух сторон заранее подготовленными отрядами. Тут подойдут даже не самые брутальные вояки — атакованные с трёх направлений враги и так долго не протянут.

Также при обороне города есть смысл вывести за стены пару отрядов кавалерии. Всадники смогут атаковать неприятеля с его неуклюжими осадными машинами или растерзать артиллерию, оставшуюся без прикрытия.

Используйте тесноту крепостных стен: там обязательно завяжется бой, и вражеская осадная артиллерия начнёт вслепую лупить по стенам, выкашивая больше собственных бойцов, чем ваших. Доходит до того, что «скорпионы» тёмных эльфов сгоняют со стен самих же тёмных эльфов.

Высший пилотаж начинается, если ваш полководец успевает прийти на помощь гарнизону осаждённой крепости: потенциальные оккупанты оказываются между молотом и наковальней. С одной стороны на них налетают свежие силы, а с другой несутся оголодавшие в осаде защитники.

Если после продолжительной битвы ваш город всё-таки пал и захватчики уже наслаждаются победой, постарайтесь найти резервы и незамедлительно отбить город обратно. Во-первых, интервенты будут потрёпаны в недавней осаде. Во-вторых, как показал опыт, захватчики сразу же увлекаются мародёрством и забывают о ремонте крепостных стен. Ваша армия с лёгкостью проникнет в город через недавно разрушенные стены.

При штурме пускайте вперёд самых стойких ветеранов. Как только ваши воины окажутся на стенах неприятельской крепости, отправьте отряд захватывать башни и ворота. Самые легковооружённые воины могут брать фортификации: достаточно спустить флаг недруга (происходит автоматически). А через захваченные ворота в город смогут ворваться бойцы из числа подкреплений (конечно, если вы заранее озаботились подкреплением).

Режимы армий, физика, мораль

В пылу боевых действий не забывайте переводить армию в подходящий режим. Если дивизия идёт по родным долинам и взгорьям, включите «Марш» — воины смогут пройти гораздо больше километров. Они будут более уязвимы перед врагом, но и врага в сердце родины ещё нужно поискать.

На вражеской территории после очередной битвы подойдёт режим «Лагерь» — так ваши бойцы получат бонус к защите и быстрее восполнят потери. А при активации «Засады» вы сможете со зловещим смехом атаковать колонны уставших врагов, растянувшиеся на марше.

В Total War: Warhammer 2 нет реалистичной физики, но важно помнить, что каждый солдат в масштабной игре имеет физическое значение. Свора проворных крысолюдов, бросившись под копыта рыцарской кавалерии, остановит их могучий натиск (пусть и ценой своей крысячьей жизни). А ваш лучший лорд-фехтовальщик, завязнувший в толчее своих и чужих солдат, не сможет быстро прибежать в нужную точку. Используйте физику игры с умом: бегущего вражеского полководца можно, например, окружить оравой слабых воинов и просто запинать до смерти.

И не забывайте о дружественном огне! Если отряд ваших щитоносцев будет мутузить одинокого героя вражеских войск, а союзные стрелки попытаются помочь, то большинство стрел достанется именно вашим бойцам.

Боевой дух, одна из коронных фишек серии Total War, в новой игре работает на все сто: колоритные расы Нового Света радуют реалистичным отношением к кровопролитию — тут каждый боец надеется встретить старость у камина. Так что обратить армию в бегство по-прежнему более реально, чем изничтожить на корню. Особо нас порадовали скавены: в ходе обычного боя их переменчивые отряды по нескольку раз ухитряются обратиться в паническое бегство, собраться с духом и вернуться обратно.

При сражении с армией скавенов особое внимание уделите расположению ваших войск. Если крысы напали из засады — а для них это особый повод для гордости и отдельное искусство, — поставьте ваши шеренги ближе к краю поля боя (оно отмечено белой линией). Вражеские отряды, обращённые в бегство, будут убегать за указанную линию и вернуться после этого уже не смогут. Подобный финт позволит вам выдержать атаку заметно превосходящих сил.

Эксперименты со специализацией войск

Стрелки всех рас, на первый взгляд, наносят незначительный урон. Но если вы скомандуете трём отрядам лучников взять в прицел один отряд вражеской пехоты, неприятелю мало не покажется. В переломный момент драки есть смысл дать стрелкам команду пойти в рукопашную, особенно если их самоотверженный удар придётся в спину недруга.

Особенности некоторых отрядов можно выявить только путём проб и ошибок. Например, метатели дротиков на птеродактилях (ящеролюды — наш выбор) не могут нанести существенного урона отдельному отряду. Но если скомандовать им обрушиться на врага с небес, есть все шансы обратить врага в бегство.

Упомянутые люди-ящеры, к слову, хороши во всём, кроме строевой дисциплины: завры из числа пехоты могут потерять контроль, если будут атакованы. Крушить всех без разбору они не станут — набросятся на врага, как и положено, но приказы вы им отдавать не сможете. Ставьте таких воинов на острие атаки или же в те места, где им не понадобятся дополнительные инструкции. Потом, после победы, назначите им штрафные работы на кухне.

Все игры Creative Assembly вообще и Total War: Warhammer 2 в частности — это сложные механизмы: они затягивают на сотни часов, сладко громыхая множеством шестерёнок. И у каждого, кто покорил виртуальный мир и размахивал флагом над вражеской столицей, был свой путь к победе. Одних советов здесь мало, важно учиться на собственных ошибках — так что скорее в путь, покорять Новый Свет. Пусть этот текст будет вам полезен и в жарких джунглях Люстрии, и на холодных камнях Наггарота.

Итак сегодня нам объявили бонус за предварительный заказ - это DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса» ).

Открыт предварительный заказ - можно уже сейчас!

Набор рас «Воины Хаоса» добавляет в Total War™: WARHAMMER новую расу с ее собственными легендарными лордами, войсками, ездовыми животными, предметами, заданиями и игровой механикой.

  • Три новых легендарных лорда.
  • Новые ездовые животные, воины и чудовища Хаоса.
  • Новые задания, магические предметы и способности.
  • Новый стиль игры: «орда».

Возглавьте жутких воинов Хаоса и повергните Старый Свет во прах. Этот пакет включает в себя полный набор кровожадных воинов, ужасающих ездовых животных и чудовищных созданий. Возглавьте злобные орды Хаоса, примерив на себя роль одного из трех новых легендарных владык. Распахните объятия Разрушительным силам и пройдите новые цепочки заданий, чтобы найти могущественные предметы и обрести славу во имя богов Хаоса.

За Кислевом, за Страной троллей, и даже за бесплодным полуостровом Норска лежит окутанная мглой земля, которую сковала противоестественная, нескончаемая зима. Здесь соприкасаются мир смертных и нематериальные владения Хаоса, образуя неподдающиеся контролю врата в то адское измерение, откуда постоянно лезут твари самого кошмарного вида.

Мало кто из смертных рискует соваться в эти места, а возвращается и того меньше. Дикари, обитающие к югу от врат, поклоняются богам Хаоса, и часто отправляются на север, чтобы попытаться стать проводником воли своих повелителей. Те, кто выдерживают это нечестивое паломничество и выживают, необратимо преображаются. Эти могучие воины Хаоса облачены в черную броню, украшены кошмарными отметинами благосклонности Разрушительных сил и готовы беспрекословно исполнить любой приказ своих жестоких хозяев, таких как их лидер - неукротимый Архаон Навеки Избранный.

Этот пакет делает всю расу воинов Хаоса из основной версии доступной для управления в великой кампании и сетевой игре; кроме того, он добавляет полностью новых легендарных владык, владык, героев, воинов, магические предметы и другое.

Три новых легендарных владыки.

Возглавьте воинов хаоса, примерив на себя роль одного из трех новых легендарных владык, у каждого из которых есть свои уникальные бонусы:

Зигвальд Великолепный:
Красавец от рождения, Зигвальд был так поглощен тягой к гедонизму, что его изгнали из родного племени, но она же и помогла ему обрести могущественного покровителя, Слаанеш. Теперь он руководит армией тех, кто поклоняется ему самому. Уничтожая все, что ему покажется уродливым или неприглядным, он сражается во имя Слаанеш и собственного извращенного себялюбия.

Холек Солнцеед:
Холек Солнцеед производит неизгладимое впечатление. Многие считают этого гиганта вторым по возрасту среди всех дракоогров. Он возвышается над полем боя, с легкостью размахивая огромным молотом. Кое-кто даже поклоняется ему как божеству.

Архаон Навеки Избранный:
Бывший храмовник зигмаритов, Архаон однажды нашел древний текст, раскрывавший некоторые тайны их религии. Отринув принесенную Зигмару присягу, он отправился на север к кошмарным Пустошам Хаоса, чтобы предложить свои услуги богам Хаоса. Разрушительные силы благословили его в его попытке стать Навеки Избранным - Властителем Конца Времен.

Новый стиль игры: орда.

Представляемый стиль игры «орда» в Total War: WARHAMMER позволяет воинам Хаоса сжигать вражеские поселения и разбивать лагерь где захочется, неся с собой боевые трофеи. Армии Хаоса отдыхают лишь тогда, когда уже валятся с ног от усталости. Там, где они прошли, не остается ничего, кроме лишь скверны и пепла.

Новые боевые единицы, постройки, предметы и технологии.

Приспешников Хаоса не интересует золото. Чтобы разблокировать новые виды войск, постройки и технологии, вам придется добиваться милостей у Темных Богов. Ищите могущественные артефакты Хаоса, чтобы стать подлинным Вестником Апокалипсиса.

Распространяйте скверну во имя Хаоса!

Грязные энергии, питающие воинов Хаоса заражают земли, по которым те прошли, и воздействуют на местное население. Используйте эту возможность, чтобы посеять смуту среди врагов Хаоса; поднимайте восстания своих адептов, распространяя темную веру.

Ключевые боевые единицы:

Воины Хаоса
Уже не совсем люди, воины Хаоса были превращены в живое, идеально отточенное оружие в руках своих мрачных повелителей. Наделенный силой хаоса, облаченный в черную, выкованную в адских кузнях броню, каждый из них с легкостью разделается с несколькими смертными воинами. Им не нужны ни сон, ни еда, ни питье, ни какие бы то ни было удобства, необходимые смертным. Жизнь в них поддерживают только убийства.

Дракон Хаоса (ездовой).
Когда-то эти огромные звери парили в облаках так же, как и по сей день делают их сородичи. Но, изуродованные скверной, эти двухголовые драконы превратились в беспощадных, независимых хищников. Одна голова изрыгает темное пламя, другая - едкий газ. Лишь самые могущественные воины способны оседлать такое чудовище, но все равно союз этот будет временным, ведь дракона Хаоса приручить невозможно.

Отверженные.
Некогда они были горделивыми людьми, но долгая служба богам Хаоса изменила их. В былые времена они убивали лишь во имя своих амбиций и славы, но мутации лишили их всего человеческого. Теперь они сражаются, превратившись в вихрь молотящих конечностей, волос и когтей, лишь только для того, чтобы утолить свой нескончаемый, противоестественный голод.

Дракоогры.
Эти потрясающие и жуткие звери являют собой один из самых древних и удивительных видов живых существ. Их бессмертие стало даром, полученным от богов Хаоса в обмен на вечное служение тьме. Вечные враги света, они с легкостью управляются с огромным оружием и способны разорвать на части даже самых могучих воинов.

Колесница с лютозверем.
Массивная конструкция из выкованной в адском пламени стали, мутировавший зверь и зазубренное лезвие. На колесницах, запряженных лютозверьми, ездят лишь самые могучие воины Хаоса, а служат они только одной цели: сметать вражеские ряды благодаря своей неукротимой мощи.

Адская пушка.
Адская пушка являет собой союз металла и демонических сил, благодаря которым способна обрушивать на поле боя заряды колдовской энергии и превращать в пар все в зоне своей досягаемости. Наполовину машина, наполовину демон, это адское устройство питается перемолотыми в жижу останками убитых врагов, а управляется расчетом выносливых гномов Хаоса.

Полный список видов войск:

Легендарные Лорды:
Архаон Навеки Избранный - Ближний бой/Заклинатель (школа Огня) (лидер расы)
Принц Зигвальд - Ближний бой
Холек Солнцеед - Ближний бой

Лорды
Высший чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)
Лорд Хаоса - Ближний бой

Герои
Чародей Хаоса - Заклинатель (школа Огня, Смерти или Металла)
Возвышенный герой - Ближний бой

Ездовые животные:
Боевой конь Доргар (только для Архаона)
Колесница с лютозверем
Мантикора
Дракон Хаоса
Скакун Хаоса
Колесница Хаоса
Бронированный Скакун Хаоса

Пехота ближнего боя:
Грабители (мародеры) Хаоса
Грабители (мародеры) Хаоса с тяжелым оружием
Воины Хаоса
Воины Хаоса с тяжелым оружием
Воины Хаоса с алебардами
Избранные
Избранные с тяжелым оружием
Избранные с алебардами
Отверженные

Чудовищная пехота ближнего боя:
Дракоогры
Отродья Хаоса
Тролли Хаоса
Бронированные тролли Хаоса

Боевые звери ближнего боя:
Боевые псы Хаоса
Ядовитые боевые псы Хаоса

Монстры ближнего боя:
Дракоогр-шаггот
Великан Хаоса

Ударная кавалерия

Рыцари Хаоса
Рыцари Хаоса с ланцами

Всадники дальнего боя
Конный грабитель (марадёр)
Конный грабитель (марадёр) с метательным топором и щитом

Транспорт:
Колесница Хаоса
Колесница с лютозверем

Артиллерия:
Адская пушка

Трейлер Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса» ).