Генри кук fallout 4 дочь. Зачистить склады в Добрососедстве

08.11.2020
  1. Убедите Генри Кука
  2. Помогите Полу Пембруку убедить Генри Кука
  3. Поговорите с Генри Куком
  4. Или убейте Генри Кука
  5. Доложите о ходе задания Полу Пембруку
  6. Обыщите тело Генри Кука и прочитайте найденную записку
  7. Устройте засаду на наркоторговца
  8. Допросите Триш
  9. Или убейте Триш
  10. Обыщите тело Триш и прочитайте ее записку
  11. Поделите награбленное
  12. Получите доступ к лаборатории Маровски

Исследуемые локации:

  • The Fens
  • Diamond City
  • Colonial Taphouse
  • South Boston
  • Four Leaf Fishpacking Plant
  • Financial District
  • Goodneighbor
  • Hotel Rexford

После того как вы войдете в Colonial Taphouse в Diamond City, вы станете свидетелем перепалки между Пембруком и его женой, после чего последует драка между Полом и Генри (барменом). Пол убежит, так что поговорить вы сможете либо с Дарси (его женой), либо с Генри. Но как только вы покинете заведение, он попросит вас запугать Генри. Согласитесь помочь ему.

(с низким и средним мастерством ведения диалога вы можете попросить прибавку к награде за вашу работу, но в таком случае вы будете выполнять ее в одиночку).

В случае если вы будете работать в одиночку, поднимитесь в бар и поговорите с Генри о произошедшей драке. Генри скажет вам, чтобы вы не совали нос в чужие дела. Если ваш навык диалогов прокачан до среднего уровня, вы можете уладить дело, не вступая в бой. В противном случае выберите вариант диалога: твой ход. Бармен накинется на вас.

Вариант 2: вы идете в бар вместе с Полом, который начнет оскорблять Генри. Вы можете подбодрить его, либо успокоить. Если все завершится полюбовно, Генри расскажет о своей вовлеченности в дело с препаратами.

Если вы все-таки примете участие в драке, убейте Генри и обыщите его карманы, в которых лежит записка, намекающая на связь Генри с Нельсоном Латимером, косящим под гангстера.

Отправляйтесь на север, доберитесь до реки и идите к Back Street Apparel, где расположена лаборатория Нельсона. Если с вами будут компаньоны, Нельсону это не понравится, и он развяжет перестрелку. Поговорите с единственной выжившей - с Триш.

Вы можете либо согласиться оставить ее в живых, и тогда она расскажет вам о том, где найти лабораторию, либо убить ее - тогда нужно найти записку, либо пообещайте отпустить ее - она даст вам еще и пароль от входа в лабораторию.

Триш постарается убежать в любом случае - вы можете убить ее, а можете отпустить.

Если до сих пор Генри будет идти за вами, на этом моменте он решит покинуть город, заявив о нежелании светиться в лаборатории.

Если Пол до сих пор будет живым, он предложит вам поделить найденные препараты. Он начнет просить большую долю - вы можете заплатить ему 500 крышек, или убить его и забрать все себе.

Проследуйте в юго-восточную часть города, и вы найдете населенную гулями фабрику. Вместо того чтобы заходить в здание, проберитесь на крышу и разберитесь с зомби. Вы найдете терминал, который можно взломать (уровень - мастер), воспользоваться паролем от Триш, либо расстреляв мишени в определенном порядке - о нем можно узнать, прочитав записку Триш.

Оказавшись в лаборатории, вы наткнетесь на рабочих Маровски - убейте их и берите препараты.

Теперь вам предстоит убить Маровски или Пола, после чего забрать награду у Малькольма Латимера.

По окончании основной линии квеста, перед вами откроется возможность пройти дальнейшую линию двумя путями:

Путь Латимера: Спустя примерно сутки после того как вы убьете Нельсона Латимера, с вами свяжется его отец Малькольм. Его прихвостни постараются насолить вам при следующем посещении Diamond City. Проигнорируйте его парней, если не хотите, чтобы весь город ополчился против вас. Доберитесь до Малькольма и поговорите с ним.

Он предложит вам убить Маровски, либо Пола (если вы обвините во всем его), либо завершите диалог и Латимер натравит на вас своих телохранителей. Последний вариант - разозлите Малькольма и вам останется либо заплатить ему, либо убить его.

Путь Маровски: поговорите с Маровски, заплатите ему 2000 или 1000 крышек.

Если вы оставите в живых Нельсона или Триш, через 24 часа вам передадут требование встретиться с Маровски в Hotel Rexford в городе Goodneighbor. Вы можете отправиться туда, или получить еще одно предупреждение о том, что босс банды хочет встретиться с вами.

Проигнорируйте его просьбу и тогда на вас периодически станут нападать бандиты.

Встретьтесь с Маровски и если вы не сумеете убедить его, вам придется заплатить ему 2000 крышек.

Если вы не хотите платить, можете попросить его подождать недельку. Спустя 7 дней он возобновит нападения, пока вы не заплатите.

Вы можете предъявить ему фотографию ограбления, полученную в квесте Darcy situation, и тогда вы возьмете новое задание - Marowski"s Mercenary.

Путь Колетт: Генри умер по каким-то причинам, пока вы проходили этот квест? В гостинице Dugout Inn появится его дочь Колетт примерно неделю спустя. Она постарается узнать об участи своего отца.

Вы можете рассказать ей, что убили Генри, после чего убить ее. 2) скажите ей, что Генри умер или пропал, но вы точно не знаете - в зависимости от вашего умения выбирать ответы, вы можете решить проблему мирным путем. 3) скажите ей, что вы ничего не знаете - она либо заподозрит вас (однако не станет нападать), либо решит, что вы говорите правду, но останется узнать подробности.

Пока Колетт будет бродить по городу, Пол начнет беспокоиться на ее счет. Вы можете успокоить его, можете согласиться отпустить Пола после того как он убьет Колетт, либо самостоятельно убить Колетт.

В первом случае вы вновь встретите Колетт неделю спустя. Если вы поделили препараты с Полом в соотношении 70/30, он попытается убедить девушку в том, что это вы убили ее отца. В том случае, если во время первой встречи с ней, вы так и не убедили ее в своей невиновности, она вновь пристанет к вам с вопросами. Тут вы можете:

  1. Подраться с ней, не вдаваясь в подробности
  2. Рассказать ей правду и прогнать ее из города
  3. Рассказать правду (если вы не убивали его) - она покинет город
  4. Сказать, что убийца - Пол и она покинет город, раздумывая кто из вас действительно виноват.

Через какое-то время она вернется и вступит с вами в бой. Но если вы убедите ее в том, что виноват Пол, вы вскоре узнаете о том, что его убили.

Путь Дарси: Дарси оказалась впутана в эту ситуацию не просто так. Спустя трое суток после завершения главной линии квеста, в том случае если вы не были с ней грубы и вам посчастливится поболтать с ней, она попытается выспросить у вас о том, что произошло.

Вы можете:

  1. Рассказать ей правду
  2. Дать уклончивый ответ - она прекратит разговор
  3. Согласиться помочь ей узнать, что произошло с Генри и Полом
  4. Сказать, что вы ничего не знаете.

Если Пол исчезнет из Diamond City, вы можете допросить Генри, либо наткнуться на его тело в городе и сказать Дарси, что он погиб.

Неделю спустя, в том случае если вы оказали ей помощь, она найдет фото ограбления, которое служит свидетельством против Марковски, Генри и Малькольма Латимера.

Теперь вы можете поговорить с Маровски, Генри и Латимером. После того как вы убьете Генри и Латимера, вам нужно будет поговорить с Маровски.

В зависимости от того, кто к тому моменту останется в живых, вы можете:

  1. Поговорить с Маровски в Hotel Rexford. Вы можете продать ему фотографию, либо использовать ее для шантажа. Маровски предложит убить двух других участников передряги.
  2. Поговорите с Латимером или Генри, и они предложат вам заплатить за фотографию - вернитесь к Дарси и дайте ей часть крышек.

Миссия Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4: полное руководство по прохождению квеста с видео.
Это руководство поможет вам выполнить довольно запутанный побочный квест. Вы узнаете о всевозможных вариантах развития событий и концовки задания.

Танго втроём

Идите в Даймонд-Сити и поднимитесь наверх. Следуйте к месту под названием Colonial Taphouse. Внутри вы услышите спор между мужем (Пол Пемброук) и женой (Дарси Пемброук). Также Пол будет бороться с Генри Куком, барменом. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите наружу и пообщайтесь с Полом. Он попросит вас напугать Генри. Вы можете или согласиться помочь емуу, или отказаться.

Если вы согласитесь помочь, то Кук убьёт Пола до вашего прихода. Лучше всего идти в одиночку. Убедите в этом Пола и поднимитесь самостоятельно. Поговорите с Куком. Вы можете победить в драке или воспользоваться харизмой и решить вопрос мирным путём.

Если разговор закончится мирно, то Кук расскажет вам о сделке, в которую был вовлечён. Если вы убьёте Кука, то сможете обыскать его тело и всё так же узнать о сделке.

Сделка

Сделка была заключена с бандитом по имени Нельсон Латимер. Вы должны отправиться в его убежище. Идите на север к реке к западу от Бэк стрит аппарел. Здесь вы найдёте Нельсона и его людей. Что бы вы не делали, встреча закончится перестрелкой. Поговорите с единственным выжившим после бойни, который является поставщиком Нельсона по имени Триш. Вы можете или оставить её в живых, либо пообещать, но потом всё же убить.

В любом случае вы сможете получить информацию о местоположении лаборатории. Как правило, лучше всего договориться отправиться туда вместе с Триш, поскольку у неё есть пароль от терминала лаборатории. Если Кук пошёл с вами, то он убьёт Триш, когда та попытается сбежать. Так что будьте готовы к этому. Вы услышите о Маровски.

Если Пол по-прежнему участвует во всём этом, то он захочет, чтобы вы поделились с ним добычей. Высокий уровень харизмы позволит вам добиться разделения процентов 70 на 30 в вашу пользу. К сожалению, не убивая Пола, невозможно забрать все крышки себе. Если Пол всё ещё в карантине, но вы беседовали с Куком в одиночку и Пол никогда не присутствовал с вами, то сможете сообщить ему о судьбе Кука и попрощаться, оставив всю добычу себе.

Несмотря на это, вы должны будете отправиться в Бостон, чтобы найти рыбный завод «Четырёхлистник». Здесь будет огромное скопление гулей, поэтому будьте настороже. Вместо того чтобы пройти на территорию завода, поднимитесь на верхнюю дорожку и заберитесь на крышу. На стене есть терминал, в котором нужно ввести пароль, полученный от Триш. Используйте его, чтобы попасть внутрь лаборатории. Вы столкнётесь с людьми Маровски, которых нужно будет убить.

После квеста. Положение Латимера

В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.

Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.

Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.

Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.

Закончите разговор с Малкольмом, после чего вы можете убить или отпустить его. Лучше всего закончить переговоры дипломатичным путём и отправиться к Маровски, тем самым сохранив мир в Даймонд-Сити.

После квеста. Положение Коллетт

Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.

Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

Итак, продолжаю рассказ о своей нелегкой судьбе на пустошах. В последнем видео добрался до Сэнкчуари. Здесь невероятно большое количество строительных материалов, чем грех не воспользоваться. На уборку территории и последующее строительство ушло порядка нескольких часов, поэтому записывать весь этот процесс я не стал. Но результат можно посмотреть на видео. Вот такой получился бизнес-комплекс, скажем Сэнкчуари-Сити.


Высота: 5 этажей (выше построить невозможно). Основной материал: дерево. Пока это пустая коробка. Ну и немного моих впечатлений от строительства в Fallout 4.

  1. Сама идея отлично вписывается в постапокалиптический мир, где тебе хочется построить свое собственное убежище. При этом можно и нужно защищать его от набегов рейдеров и прочих зверей (хотя на меня практически никто не нападал пока, разве что сам заводил врагов на территорию). Все это круто без сомнений.
  2. Баги. У меня постоянные проблемы с освещением. У прожекторов иногда самопроизвольно отключается свет. Это порядком раздражает с учетом того, что основная задача прожектора светить.
  3. Лампочки и фонари могут исчезать (либо не светить), при этом свет от них остается. Приходится открывать меню мастерской, чтобы все снова встало на свои места.
  4. Выключатели глючат и «не видят» генератор. Пару раз щелкнешь, а потом выключатель может отказаться реагировать на попытку переключения. Иногда провод отказывается присоединяться.
  5. Много дверей, но при этом только одна(!) дверная секция (деревянные постройки), которая не всегда подходит.
  6. Окон нет. Есть стены просто с дырами, а также стены с дырами и тряпками.
  7. Даже если строение состоит из пяти уровней перекрытий, на первом этаже будет идти дождь, если он идет на улице, а перс станет «мокрым».
  8. Большинство стен выглядит так, словно их собирали по пьяни. Ну в самом деле, почему бы не добавить какие-то ровные конструкции без дыр и щелей. Пусть они будут гораздо дороже и требовать определенных навыков. Есть технологичные турели, прожектора, но стоять это все равно будет рядом с кривой избой. Даже унитазы разбитые ставятся, смешно.
  9. Нет возможности строить подземные сооружения.

С этим разобрались. Пора навестить главное поселение Fallout 4 - Даймонд-сити.

По дороге попалась Хижина Горски. Небольшой домик, населенный дикими гулями. Самого хозяина, Уэйна Горски, можно найти в подвале. Бедняга тоже превратился в гуля, пришлось убить. На столе у него кстати журнал - Руководство по выживанию в Пустоши.


«Свалка братьев Джалбертов» - еще одно место на моем пути в Даймонд-сити. Здесь жили сектанты из церкви Дети Атома, но кто-то перебил адептов. Не удивительно, учитывая их образ жизни - в терминале нашел записки про омовения «святой радиацией» торговцев. Такие обряды не всем нравятся.


Даймонд-сити

В Пустоши встречается альтернатива сооружениям Vault-Tec — Укрытия Пуловски. Вариант убежища для бедных. Внутри можно найти детские игрушки, а иногда и чьи-нибудь кости…


Добрался наконец до Даймонд-сити. Долгое время я обходил его стороной, но пора уже разобраться, что из себя представляет самое большое поселение на территории бывшего Бостона. Как оказалось, это стадион. В общем-то вполне логично. Высокие стены, много пространства внутри. На входе местная журналистка Пайпер требует её пропустить.



Нижний ярус - рынок и бедные кварталы, верхний ярус для богатых жителей города.


Даймонд-сити
  1. На этом видео интервью для Пайпер, после которого её можно взять в качестве спутника (завершает квест «Сюжет века»).
  2. Церковь всех верований. Пастор Клементс. Возможно, в дальнейшем будет какой-то квест с ними, но сейчас можно только зайти и посидеть.
  3. Энн Кодман. Просто диалог с заносчивой бабищей из «богатых» ярусов.
  4. Местный бар «Скамья запасных». Главные действующие лица: хозяева заведения Ефим и Вадим Бобровы; Хоторн - этот бывалый путешественник расскажет о некоторых необычных местах (откроются новые метки на карте); Скарлетт - просто уборщица.
  5. Есть также закрытая комната и терминал Бобровых.


Даймонд-сити
  1. Центр «Наука!». Главные действующие лица: профессор Скара (разговаривать не хочет) и доктор Дафф (просит принести железы дутня).
  2. Радиостанция Даймонд-сити и трусливый диджей Трэвис.
  3. Шен Кавольски. Местный школьник-бизнесмен. Просит очистить воду. Ничего сложного, все рядом, достаточно собрать со дна 5 предметов по маркерам. В награду немного опыта и крышечки.

Доктор Дафф


Трэвис


И снова «Скамья запасных». Вадим предлагает помочь Трэвису (диджей) победить в драке, чтобы тот стал более уверенным в себе. Начинается квест «Аферист». По плану к 6 вечера подойдут подставные хулиганы, которые начнут задирать Трэвиса. Задача: помочь в драке и избить гопников. Но всё пошло не так, как задумывалось. Кто-то достал пистолет и начинающих актеров постреляли:)


Пришлось переиграть момент. На всякий случай поставил собаку немного в стороне и накатил химии (баффаут и психо), дабы рукопашка веселее шла.

Хозмаг

В этот раз драка прошла без фатального исхода, все остались живы, но квест не закончен. Вадим просит уговорить уборщицу Скарлетт пойти на свидание с Трэвисом. Ок, уже бегу. Благодаря слегка вкаченной харизме удалось без проблем уговорить девушку и даже получить за это немного опыта.


Тут же возле зеленой стены можно найти Эббота. Этому усатому человеку нужна краска для стены. Проблема в том, что краска находится в Хозмаге, где засели рейдеры. Ладно, помогу, держи крышечки наготове.


Тем временем из «Скамьи» Вадима похитили те самые нанятые им гопники. Засели они где-то на старой пивоварне «Бинтаун». Хорошо, что там я уже проводил зачистку! Второй поход будет проще. Да, появится несколько новых рейдеров, однако большей части вражин и Тома-Башни уже нет в живых. Случился даже баг: слышны переговоры, хотя на самом деле в комнатах никого. Но до этого доберемся чуть позже.

Вышел из Даймонд-сити, иду по улицам и слышу крики о помощи. Подбегаю, а это как раз хозмаг, где краску надо взять. Я сразу почуял неладное, похоже на ловушку. Ну давай, веди, все равно мне краска нужна. На всякий случай достал дробовик.


Так и есть, засада. Обычные рейдеры ложатся быстро, но среди них есть главарь - Демо. Его завалить совсем не просто. После нескольких неудачных попыток, решаю обойти за спину бандитам через подвал. Здесь жуткая находка.


Вот что случается с доверчивыми и отзывчивыми жителями Пустоши. Выползаю с другой стороны склада и с помощью мин, гранат и снайперского карабина удается перебить всех головорезов. Тут же смешиваю голубую и желтую краску, чтобы получилась зеленая.

Из Даймонд-сити в Убежище 81

По пути на пивоварню обнаружил еще одно Убежище, причем действующее!


За три ядерных блока меня согласны пропустить.


Убежище 81

Видео полностью посвящено изучению Убежища 81. Тут очень интересно побродить, но каких-то заданий получить не удалось. У парикмахера можно подобрать журнал «Татуировки», и в школе еще один журнал «Грогнак-варвар» за рассказанную историю. В помещении с ядерным реактором есть терминал старого смотрителя, но его уровень взлома «очень сложный». На данный момент это за пределами моих возможностей. За реактором присматривает наркоман Бобби де Лука. Хотел купить у меня винт (за приличную сумму), но я отказался. Последнее что мне удалось тут сделать - сдать образец крови для доктора Форсайта. Пока без какого-либо продолжения.


Убежище 81, Яо-Гай и жертва маньяка

В этой части продолжается прохождение Убежища 81. Скорее всего должно быть что-то интересное в терминале возле реактора, вернусь в другой раз.


Выбрался наружу, а там Яо-Гай. С ним странная ситуация получилась. Медведь тупо стоял на месте и сверлил меня взглядом пока я всаживал в него пули (22:30). 18 патронов для снайперского карабина пришлось потратить. Все выстрелы при этом были в голову.


По пути к пивоварне еще одна лютая находка. Какой-то маньяк издевался над девушкой в подвале сторожки. На столе орудия преступления: молотки, нож и мачете. А рядом в ящике теменная кость, фрагмент черепа, человеческая челюсть… Жуть. Причем все это совсем недалеко от станции «Оберленд», где обустроено одно из моих поселений. Хотел поискать следы душегуба, но ничего не нашел.


Освобождение Вадима

Добрался до пивоварни и перестрелял всех подонков. Среди них кстати были и подставные гопники из «Скамьи запасных». Освобождаю Вадима в комнате Тома-Башни. В награду винт (2 шт.), баффаут (4 шт.), крышечки (200 шт.), а также очки опыта за завершение квеста «Аферист».

Следующей задачей у меня на уме железы дутня для доктора Дафф. На карте маркер почему-то указывает на центр снабжения бостонской полиции. Но забегая вперед могу сказать, что нет там никаких дутней, там живут одни проблемы.

По дороге случился жесткий замес с бандой рейдеров. Точнее с одним из этих товарищей.


Рейдер-убийца со значком черепушки. Очень сложный бой. Награда за его убийство - 53 опыта. За обычного рейдера для сравнения - 6 опыта.

Центр снабжения бостонской полиции

Как только я добрался до центра снабжения бостонской полиции, маркер на дутней куда-то испарился. Видимо улетели. Но раз уж пришел, то давай смотреть.

За вагонами неожиданный зверь - легендарный белый рад-олень!


Вот такой увечащий пистолет из него выпал (20% шанс повредить ногу цели).


Возвращаюсь к зданию снабжения полиции. Входа нет, но можно забраться через окно. Для этого пришлось попрыгать по вагонам (12:14). Внутри повылезали кротокрысы во главе с матью выводка кротокрысов. Тварь жирная и опасная. 38 опыта за нее дают. Для тех кто проходит в режиме стелса, тут можно активировать протектрона.


Прохожу в служебный тоннель. На самом-то деле я все еще надеюсь встретить дутней, но вместо этого забрел в логово диких гулей. Они тут будут разных мастей, включая двух легендарных, один из которых к тому же Светящийся… Можно сказать, что в тоннель я спустился мальчиком, а вылез мужчиной. Ну это жесть конечно была.

Легендарные гули

Итак, первый пассажир - легендарный дикий гуль охотник (6:29).


Одолеть его в открытом бою я бы не смог, ибо живуч, да к тому же мутирует. Но очень удачно подвернулась ржавая машина. Гуль бегал за мной вокруг неё, а я соответственно всегда держал его напротив себя. Голь на выдумки хитра:) Опыта за него не много дали - 27 очей, зато пистолет вывалился интересный (10 урона холодом, +заморозка при критах).


Второй товарищ - легендарный светящийся. С ним совсем вариантов не было, но когда я дошел до конца тоннеля, то заметил там рейдеров с турелью. Появилась идея стравить гулей и людей.


Для затравки коктейль Молотова и побежали! Первый раз почти получилось. Я пролетел прям под носом у рейдеров, забежал в тоннель и благополучно подорвался на мине.

Попытка 2. Молотов, забег, останавливаюсь у края тоннеля. Бегущие за мной гули налетели на блок-пост и пошло рубилово. Мне оставалось только смотреть за разборкой из укрытия.


Но не долго музыка играла, ввалился ко мне светящийся и прибил одним ударом.

Попытка 3. Вот как-то так


Выбрался на поверхность. Здесь основной лагерь рейдеров. За ними, чуть впереди, наконец встретил дутней. Мухи не поделили территорию с гнусом. Пришлось какое-то время повозиться с насекомыми. Чтобы подобрать железу дутня пришлось залезть в самую радиоактивную лужу, которая мне встречалась. Даже после принятого Рад-Х и с надетой антирадиационной броней полученный уровень облучения был близок к смертельному.


Обратно в Даймонд-сити. Тут на рынке интересная сцена. Некто Кайл наставил пистолет на своего брата и утверждает, что это синт. Городская охрана расстреливает Кайла, так что узнать подробности не удалось. Может тот второй действительно синт?...

Даймонд-сити

Отдал зеленую краску Эбботу (200 крышечек и 186 опыта). Подлечился. С утра отнес останки дутня доктору Дафф (125 крышечек и 93 опыта). Женщина ты хоть знаешь скольких это трудов стоило?

На втором уровне Даймонд-сити (для богатых) зашел в колониальный бар. Тут разборки мужа с гулящей женой.

Блюз Даймонд-сити

Хожу по рынку, тут подбегает тот самый муж из бара - Пол Пемброук. Просит, чтобы я так сказать по-мужски поговорил с барменом (Генри Кук) относительно жены Пола. Ну хорошо, если платишь, то твоя проблема решаема.


Возвращаюсь в бар. Так мужик, ничего личного - просто бизнес, но это твой последний шанс, или ты отваливаешь от жены Пола или сейчас произойдет насилие. По-хорошему не вышло.


С трупа подобрал записку о какой-то тайной встрече с наркодельцами. Поэтому можно сказать, что Кук мне не нужен, но я все же переиграл эпизод, чтобы бармен остался в живых.

В итоге вместо записки Кук сам рассказывает о сделке Нельсона Латимера. Задача простая: прийти на встречу, убить всех, забрать деньги и товар. Звучит интересно и выгодно. Соглашаюсь.

Теперь важный момент. В логе задания сказано, что надо вернуться к Полу Пемброуку. Я нашел его в баре и рассказал о плане Кука. Пол соглашается меня прикрыть и отправляется к зданию Бэк-стрит-аппарел. Если будете проходить данный квест, то возможно имеет смысл создать отдельную точку сохранения в этом месте…

Блюз Даймонд-сити

Отправляюсь к следующему маркеру, где по идее меня должен ждать Пол. Только в этом месте лагерь супер-мутантов. Как такое возможно? Как он туда прошел? Ладно, где мой снайперский карабин. А нет его! Невероятно, но каким-то образом я умудрился его посеять. Хорошо, что на рынке это оружие можно купить без проблем. Выбрал немного модифицированный вариант.

Снова к супер-мутантам и какое-то время на зачистку. Потом начал искать Пемброука и нигде не мог его найти. Подошел прямо туда куда показывал маркер и не заметил его! Сейчас просто видео просматривал и убедился, что Пол там действительно был.


Только почему-то не совсем живой. Я найду его чуть позже.

Блюз Даймонд-сити

С поиском Кука проблем не возникло. Встреча гангстеров проходит неподалеку. Сначала попробовал заминировать территорию вокруг, но возникли непредвиденные проблемы. Гуль-гангстерша Триш всегда остаётся в живых, и с ней надо поговорить, чтобы узнать где производят наркотики. В обмен на информацию я пообещал не убивать её. Отпускаю гуля, но она подрывается на мине! Ну что ж, зато ты никому теперь ничего не расскажешь. Потом попрощался с Куком, и тот тоже благополучно подорвался на моей мине. Получается, что провернул дело без свидетелей:)

Но все же как-то не по плану получилось. Перезагрузился. Справа от гангстеров, в трубе, нашел пусковую установку. Решил использовать её. Крутая штука!


Но оставить Триш в живых все равно не получится, так как её добивает Кук. То есть кто-то из этих двоих должен умереть. Если Кука убить в баре, тогда есть возможность отпустить Триш.


Награда кстати внушительная. 870(!) крышек у Лантимера плюс несколько ящиков, реально набитых Баффаутом, Психо и прочим.

Путь к лаборатории Маровски, Хьюбрис Комикс

В этой части я вернулся к поискам Пола Пемброука и нашел-таки его труп. С него взял ключ от дома Пемброуков. Пока непонятно баг это или нет. Маркер не исчезает и по-прежнему в логе висит «вернуться к Полу Пемброуку». Как он вообще помер? С крыши упал?

Но если я не смогу из-за него закрыть квест, то будет обидно конечно. А пока отправляюсь по наводке Триш на рыбный завод «Четырехлистник», там надо отыскать лабораторию Маровски.

По пути через разрушенный город открывается много новых локаций, одну из которых я пропустить не смог - Хьюбрис Комикс. Наверняка там можно найти парочку журналов.

Здание буквально кишит гулями, легкой прогулки не получится. Но уже на первом этаже, кроме журнала я нашел топор Грогнака!

Если вы по какой-либо причине еще не играли в Fallout 4 или не читали о ней никаких новостей, то наверняка не знаете, что игровой мир четвертой части серии значительно превосходит локации The Elder Scrolls V: Skyrim, а потому побочных (дополнительных) квестов в ней тоже больше, чем в «Скайриме».

Не все миссии в этой игре можно выполнить за пару минут и с минимум усилий. Некоторые из них требуют от игрока не только наличия мощного оружия, но и применения смекалки. Поэтому неудивительно, что у игроков иногда возникают трудности с прохождением тех или иных заданий. Если вы попали в подобную ситуацию, то обязательно прочтите наше прохождение побочных квестов в Fallout 4, где мы подробно рассматриваем выполнение каждой второстепенной миссии.

Выдернуть пробку

Этот квест главный герой получает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками можно найти нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку). Он попросит вас оказать ему помощь в одном деликатном деле. Кстати, при первом же диалоге с ним можете попробовать выпросить у него крышечек. При успехе с него можно еще до выполнения квеста получить 75 бутылочных крышек. Если же у вас хорошо прокачена Харизма, то можете попытаться «выбить» с него еще больше игровой валюты.

Что касается его проблемы, то она связана с насосом, который недавно сломался. Хоть он и довольно старенький, но работать должен. Поэтому Салли считает, что где-то просто происходит утечка, из-за плохо закрученного вентиля. Он попросит исправить эту неполадку. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.

Найти пузырьки довольно просто – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же увидеть и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, так как осуществлять его нужно под водой с высокой радиацией.

Первый вентиль

Советуем вам сохраниться, прежде чем нырять в воду. Не забудьте также надеть костюм против радиации или выпить антирадин (если имеются таковые), в ином случае вам придется частенько выныривать из воды, чтобы не умереть от радиации. Для починки труб необходимо просто покрутить вентили.

Второй вентиль

Он находится прямо напротив первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не нужно. Рекомендуем после починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к расположению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.

Третий вентиль

Установлен напротив второго вентиля – тоже в уголке. В качестве ориентира можете использовать лестницы. К тому же вентили отлично заметны по пузырькам на поверхности бассейна.

После починки труб необходимо снова подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его. Далее на нас тут же нападут болотники. Это весьма опасные монстры, особенно если ваш герой не имеет мощного оружия. В бою старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем. Как только убьете последнюю тварь, снова побеседуйте с мужичком и получите у него свою заслуженную награду.

Беспокойные воды

Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.

Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.

Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.

Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.

Первая панель

Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.

Вторая панель

Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.

Третья панель

Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.

Четвертая панель

После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.

После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.

Ваш заказ принят

Получить этот квест можно в забегаловке, которой управляет Труди (на карте кафе называется Закусочная Друмлин). Дойдя до нужно места, вы увидите возле входа бандита по имени Вольфганг и его девицу. После беседы с ними можно узнать, что Труди задолжала много крышек опасным людям, так как ее сын покупал в долг наркотики. Конечно же, мать непутевого ребенка не планирует возвращать крышки за наркотики. В этом случае есть два варианта решения проблемы: переговоры или перестрелка. При выборе последнего способа нужно будет поболтать с Труди.

При разговоре с Труди вы сможете запугать женщину или предложить ей решить проблему мирным путем. Впрочем, вы и вовсе можете с ней договориться и убить по ее просьбе Вольфганга и Симону. За это она даст вам крышки и начнет с вами торговать (у нее есть несколько отличных вещей в продаже). Если же вы решите помочь бандитам, но не сможете договорится с Труди, то вам придется убить женщину и ее сына. В общем, все зависит от вашего собственного чувства справедливости.

Человеческий фактор

Этот квест можно взять в маленьком поселении, называемом Альянс. Однако первым делом вам предстоит попытаться попасть в этот поселок. Он со всех сторон окружен высокой стеной из бетона и защищен многочисленными турелями. Возле входа сидит охранник, проводящий тест. Все, кто сможет его пройти, имеют право попасть в Альянс. Впрочем, тест довольно легкий и вам нужно лишь отвечать на него дружелюбными и мирными ответами. Некоторые и вовсе отмечают, что Суонсон пропускает внутрь вне зависимости от того, какие ответы даст игрок, но мы советуем вам не рисковать.

Попав внутрь, пройдите немного вперед. В определенный момент вы встретите поселенца, разговаривающего с Честным Дэном. Последний пытается узнать у своего собеседника, куда пропал караван. После их короткого диалога вы сможете побеседовать с Дэном.

Оказалось, что Дэн по просьбе некого Стоктона ищет потерявшийся караван. Но миссия оказалась слишком сложной, так как ему удалось найти лишь остатки каравана на границе поселения. Эти остатки и привели его в Альянс. Он предлагает нам тоже заняться этим делом, а награду поделить пополам. Соглашаемся и приступаем к выполнению задания.

Первым делом необходимо отправиться на северо-восток от Альянса. Там вы наткнетесь на остатки каравана и множество трупов. Видно, что на него напали прямо возле поселения. Взгляните на ящик синего цвета. В нем вы обнаружите Лимонад Дизера. Подобрав этот предмет, вы выполните дополнительное задание квеста.

Приобрести этот напиток можно только в Альянсе, а значит, караван был в этом поселении, а затем направился дальше. Выходит, что местные жители что-то недоговаривают. Не стоит забывать, что не все члены каравана погибли (могла выжить Амелия Стоктон, так как ее тела не было среди трупов). Дэн также дал совет заглянуть в казармы Альянса, чтобы найти улики.

На этом этапе вы можете продвинуться в выполнении квеста двумя способами: попасть в казармы или разговорить Пенни. Первый метод требует наличия среднего уровня навыка по взлому замков, а второй – хорошо развитое красноречие. Если же ни один из этих навыков у вас не развит, то вернитесь к выполнению данного задания позднее.

Мы же советуем сразу же пройти в домик. Зайти в него можно с трех входов. Легче всего пробраться в постройку с помощью взлома двери, находящейся с левой стороны здания, так как в этом случае вас никто не сможет обнаружить.

Зайдя в дом, найдите тумбочку, находящуюся возле главного входа. Там необходимо взять записку Пароль Джейкоба и ключ от дома Альянса. Далее находим вторую тумбу, стоящую между двумя кроватями. В ней вы отыщите письмо Напоминание Альянса. После ее прочтения стоит поговорить с Дэном о синтах.

Имея на руках пароль Джейкоба (считается главным в поселении), отправляемся в его дом и садимся за его компьютерный терминал. В нем находим отчет о рыбаке. Изучив черновик, выходим из дома и направляемся к выходу из поселка. Там вас повстречает Джейкоб, который предложит крышечки за молчание. В этом случае есть три пути: первый – согласится на взятку и прекратить расследование; продолжить поиски и направиться к секретному Комплексу; прийти к компромиссу (для этого требуется хорошо прокаченный навык красноречия). Последний вариант наиболее предпочтительный, так как в этом случае вам не придется убивать Джейкоба.

Теперь идем к Дэну (находится а Банкер-Хилле) и рассказываем ему все, что знаем. В этом случае он будет ждать нас возле Комплекса и поможет его очистить от злодеев. Вход в Комплекс расположен в трубе посередке. Для этого вам придется нырнуть в водоем. В трубе расположен люк, ведущий в Коллектор.

Пройдите вперед по трубе и уничтожьте небольшой отряд из трех человек и турели. После убийства всех врагов обыщите их трупы, так как у одного из них имеется ключ, открывающий большинство дверей в Комплексе. В нем вам предстоит сразиться с большим количеством противников. Убивайте всех и медленно продвигайтесь к нужной точке на карте.

В итоге вам повстречается доктор Рослин Чамберс. От нее вы узнаете, что Альянс проводит эксперименты по нахождению синтетиков и тест, который все проходят перед входом в поселение, является частью этих исследований. Девушка уверяет нас, что Чамберс является синтом. Теперь вам предстоит сделать выбор: либо освободить Амелию, либо согласиться отдать ее на опыты.

Так как мы играем за добрых героев, то решили освободить «принцессу из лап ужасного дракона». Для этого необходимо будет убить Рослин и открыть первую клетку, чтобы выпустить Амелию на свободу. После этого беседуем с Дэном и забираем у него свою долю. На этом квест заканчивается.

Зачистить северную площадку

Данный квест можно получить в Банер-Хилле у женщины, которую зовут Деб. Она попросит помочь ей в решении одной непростой проблемы. Торговка сообщит вам, что на северной дороге имеется старый военный лагерь. Многие караванщики жалуются, что в этом лагере поселились дикие гули, нападающие на всех без разбору. Если мы уничтожим эту группу, то получим неплохую награду.

Кстати, вознаграждение можно увеличить, если у вашего героя хорошо прокачен навык красноречие. После идем в тренировочный военный лагерь и убиваем там всех гулей. Высокоуровневым персонажам сделать это будет легче простого. Затем возвращаемся к Деб и забираем у нее награду.

Серебряный Плащ

Этот квест берется довольно оригинальным способом. Первым делом вам необходимо перейти с помощью моста на тот берег, где находится Даймонд Сити. Через определенный период времени на экране появится надпись, согласно которой Пип-Бою удалось обнаружить новый сигнал. Переключаемся на него в меню Радио и слушаем. В этот момент в журнале появится соответствующее задание.

В начале нужно будет поболтать с Кентом Конолли, который обитает в Добрососедстве. Он является гулем и практически все время сидит в Доме воспоминаний. Он расскажет нам, что желает создать собственного супергероя, способного уничтожить все зло на Пустоши и спасать людей от плохих ребят. Гуль попросит нас помочь ему в этом, естественно, за щедрую плату. Далее он сообщит, что его герой базируется на сериале «Серебряный Плащ», а потому нам нужно будет раздобыть его костюм. Для этого необходимо отправиться в Хьюбрис комикс, где снималась первая серия этого телепроекта и остался реквизит.

Примечание: в Хьюбрис Комикс очень много запертых дверей, сейфов и терминалов, поэтому советуем идти туда с персонажем, у которого хорошо прокачены навыки взлома и вскрытия, иначе вы не сможете заполучить множество интересных вещей.

Попав в Хьюбрис Комикс, нужно будет сначала убить группу диких гулей. После уничтожения всех чудищ ищем на первом этаже кассовый аппарат. В нем будет лежать ключ от склада. Затем идем на второй этаж и снова сражаемся с дикими гулями.

Герою придется пройти через четыре этажа. На каждом будут встречаться гули и уникальные предметы. Серебряный плащ же мы найдем на верхнем этаже. Там же нам предстоит сразиться с боссом. Далее забираем костюм и относим его Кенту.

Он улучшит плащ и скажет нам, что мы лучше подходим на роль супергероя. Вернув нам костюм, гуль попросит нас послушать радиостанцию «Серебряный Плащ», будучи в Добрососедстве. Прейдя в город, мы узнаем, что его терроризирует некий паренек по имени Уэйн Дилэнси. Находим его в переулке и убиваем. После вновь включаем радио.

Нашей второй целью является Эй-Джей, торговец наркотическими веществами, который продает наркотики даже детишкам. С ним будет справиться труднее, так как его защищают двое громил. После ликвидации очередной жертвы снова слушаем радиостанцию «Серебряный Плащ».

Кент сообщит нам, что необходимо прийти в клуб «Третий Рельс» и расспросить бармена Уайтчепела Чарли о наемной убийце, которую зовут Кендра. Узнав местонахождение девушки, направляемся в ее логово. Расправляемся с толпой ее охранников-рейдеров, а затем убиваем Кендру за все совершенные ею злодеяния. У нее, кстати, можно будет найти контракт на убийство Шелли Тиллер. При желании вы можете выполнить его и получить неплохую сумму крышечек.

Далее мы узнаем, что о действиях Плаща прознает мэр Хэнкок. Он захочет с нами встретиться. Идем на встречу с главой города и говорим с ним. Он расскажет, что все убитые нами бандиты были шестерками некого преступного босса, которого зовут Синдзинь. Он является заклятым противников Хэнкока, а потому мэр попросит нас и дальше уничтожать гангстеров во имя справедливости.

Хэнкок сообщит нам, что необходимо устранить «офицеров» Синдзиня – Улыбку Кэт и Норти. Последняя очень боится Плаща, а потому не даст ему отпора, а Кэт встретит героя с небольшой армией. Убив злодеев, возвращаемся к Кенту в Дом воспоминаний.

Нас встретит обеспокоенная Ирма и скажет, что Кента кто-то похитил. На радиостанции же можно услышать зацикленное сообщение, оставленное Синдзинем. Он заявляет, что убьет Кента, если Серебряный Плащ не появится в условленном месте. Отправляемся на встречу и убиваем всех бандитов. Затем идем к Синдзиню. Он будет окружен оставшимися головорезами, держащими на мушке Кента.

Во время беседы с Синдзинем вы можете напугать его подручных, и тогда они разбегутся кто куда. В ином случае придется биться со всей толпой и при этом пытаться не дать Кенту умереть. После битвы следует вернуться к мэру. Во время диалога с Хэнкоком вы можете подбодрить Кента. Гуль скажет, что не так представлял себе борьбу с криминальными авторитетами и сообщит, что прекратит давать наводки на преступников, но при этом продолжит улучшать костюм. Вы сможете прийти к Кенту через пару дней, и он усовершенствует плащ, повысив его защитные характеристики.

Осмотреть галерею Пикмана

Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.

Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.

Зачистить склады в Добрососедстве

Находясь в «Добрососедстве», вы можете получить миссию по зачистке складов у робота Уайтчэпела Чарли. Естественно, не обойдется без трупов и крови. Если вы заинтересовались подобной работенкой, то милости просим.

Итак, таинственный клиент может дать пару-тройку сотен бутылочных крышечек за убийство нескольких плохих парней. Вам предстоит устранить людей в трех точках, не оставив после себя свидетелей. Главная проблема заключается в том, что эти места находятся возле складских помещений, а потому Чарли не может отправить туда своих бугаев, иначе все узнают, что это был он. По этой причине он решил нанять вас. Базовая награда составляет двести крышек, но вы можете поднять сумму вознаграждения и узнать, кто является заказчиком, если у вашего персонажа хорошо развито красноречие.

Уже с самого начала выполнения этого задания вам придется решать проблему с замками. Пробраться на склады довольно сложно, так как все они закрыты на замки красного цвета, то есть проникновения в эти помещения являются незаконными. Попав внутрь, вы заметите на мини-карте несколько точек. Советуем вам присесть и устранить всех врагов по-тихому. Впрочем, никто вам не запрещает ворваться в склад и перестрелять всех бандитов с громом и треском. После уничтожения первого отряда, нужно будет заняться двумя оставшимися.

С ними все также: вламываемся в склады и устраняем головорезов. Главное, чтобы вас никто не заметил за взломом складов, иначе вы будете привлечены к ответственности в Добрососедстве. После устранения всех противников возвращаемся к роботу и рассказываем ему о выполненном задании. Он даст вам заслуженную награду. Квест будет считаться выполненным.

Блюз Даймонд-сити

Этот квест можно взять у паренька по имени Пол, живущего в Даймонд-сити. Вы можете отыскать его в центральной части городка. Он расскажет вам, что его супруга частенько гуляет с другим мужиком. Пол хочет поболтать с этим нехорошим человеком, но при этом не желает проявлять насилия. По этой причине он просит вас запугать любовника его жены. Так и начинается данная миссия.

Добравшись до бара, вы увидите, что Пол не является таким уж дружелюбным собеседником, так как он собирается застрелить Кука. Необходимо успокоить паренька, чтобы он не совершил ужасную ошибку. Если вы не сможете убедить Пола опустить оружие (низкое красноречие), то Кук тут же нападет на вас, и утихомирить его не удастся – придется убить.

Впрочем, неважно будет ли жить Кук или умрет. Дело в том, что если его не пристрелить, то он расскажет вам о сделке, на которой можно неплохо заработать. Бандиты собираются обменяться наркотическими препаратами и крышечками. Вы можете убить там всех и забрать себе как наркотики, так и деньги. Если же убить Кука, то в его карманах вы найдете записку о вышеуказанной сделке и все равно сможете на ней побывать. Поэтому можете смело атаковать этого похитителя жен.

Сделка должна пройти возле «Бэк стрит аппарела» (находится в северней части города). Здесь вы найдете Нельсона и Триш, охраняемых несколькими бандитами. Можно сразу атаковать их, не тратя время на пустую болтовню. После сражения говорим с выжившей девушкой.

Если вы решите не добивать Триш сразу, то она расскажет вам, где именно создаются наркотики. Оказывается, у гангстеров имеется крупный производственный комплекс. Эта лаборатория расположена в Содружестве. Девушка сообщит, что вам не удастся найти этот завод и проникнуть в него без ее помощи. В этом ситуации есть три пути решения:

  1. пристрелить Триш и попытаться самому найти лабораторию (находится на юге Бостона, на рыбной фабрике «Четырехлистник»);
  2. согласиться с девушкой и отпустить ее после проникновения на завод;
  3. уговорить Триш дать вам пароль и назвать точное местоположение комплекса (нужно высокое красноречие).

Идем к заводу. По пути вам встретятся различные супермутанты, среди которых окажется легендарный супермутант. В общем, битва будет сложной. После вы узнаете, что вам нужно взобраться на крышу фабрики. Для этого идем к задней части здания и поднимаемся наверх по лестнице. На крыше придется убить несколько диких гулей. Здесь то и находиться вход в тайную лабораторию.

Внутри фабрики имеется множество ловушек и массивная дверь с паролем. Получить пароль можно у Триш. Если вы ее пристрелили, то введите в компьютерный терминал слово Applejack – это откроет дверь и вырубит все ловушки. Не забываем обыскивать трупы (у Нельсона можно обнаружить около 800 бутылочных крышечек).

В лаборатории нужно будет убить всех сотрудников и диких гулей. После этого можно пробежаться по комплексу и найти множество полезных вещей. На этом квест будет выполнен.

Посетив Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4 вы можете наткнутся на некое заведение под названием «Колониальный бар». При первом посещение вас будет ожидать небольшая сценка, в которой муж будет обвинять жену в пьянстве и измене. После драки между ним и барменом как раз и можно будет получить данное задание.

Как получить?

Выйдите из бара вслед за Полом и поговорите насчет случившегося. Если он уже ушел, то отыскать персонажа можно в районе рынка. Он расскажет, что подозревает жену в связи с барменом и предложит 80 крышек за запугивание.

Прохождение

Возвращаемся в бар с Полом или без него (можно уговорить не ходить) и заговорить с барменом Генри. Тут у вас есть два варианта если горе-муженек все же отправился с вами:

  • Не дать ему выстрелить в Генри;
  • Дать убить бармена.

В первом случае мы получаем обещание, что тот больше не будет ухлестывать за Дарси и затем предложит дело — нужно будет пойти на сделку с парнями из вместе с неким Нельсоном и сорвать ее, забрав все себе.

Если же вы убили Генри, то ищем на его теле записку относящуюся к следующему этапу квеста.

Тут вы можете предложить вашему нервному спутнику Полу заработать или отправиться на место встречи самим. Когда вы будете на месте, то не стоит сильно близко подходить к бандитам — лучше расстреливать с расстояния, так как договориться с ними никак не выйдет в любом случае.

Когда все закончится вы найдете раненную Триш, которая попросит пощады за информацию о местоположении лаборатория Маровски. Болтаем с раненой бандитской выпытывая данные о защите и пароле.

В случае если вы сохранили Триш жизнь и Генри был рядом, то он атакует ее и может погибнуть, а если выживет, то все равно уйдет, так как не может вернутся в Даймонд-Сити из-за Маровски.

50:50 — вы берете 500 крышек и половину препаратов (при продаже дадут еще 4500). Также при данном варианте Пол станет новым владельцем бара и в нем будет продавать наркотики;

70:30 — данный вариант требует легкой проверки красноречия, но уже более приятен, так как вы заберете все препараты и 500 крышечек. Пол потребует свои 500, но их можно отдать не сразу, а чуть позже или вовсе никогда не отдавать;

Забрать все — в данном случае вы забираете все, но можете нарваться на баг в квесте благодаря которому Пол все равно может забрать все препараты сам.

Теперь отправляемся в лабораторию, обходим лазеры или же вводим пароль, если вы его узнали, и деактивируем защиту. Внутри вас будут ждать различные припасы и более пяти гулей в защитных костюмах.

Полезная информация

  • Можно обокрасть ящики при помощи Псины еще до разговора о дележке, через диалог поиска предметов;
  • Приняв винт можно без проблем обнести более 3 ящиков, пока Пол собирает препараты из одного;
  • Если Генри не убьет Триш, то позже к вам заявится сам Маровски и потребует вернуть 2000 крышек за товар, так как она ему все рассказала;