Dying Light обзавелась патчем с повышенным уровнем сложности и «золотым» оружием. Dying Light "кошмарный уровень" Dying light уровни сложности чем отличаются

10.08.2020

Как и обещали разработчики из Techland, их очень удачный зомби-хоррор Dying Light сегодня получил свежий патч, главным героем которого является повышенный уровень сложности. Обновление также добавляет в игру новые костюмы, чертежи и высший - золотой уровень редкости оружия. Предполагается, что «золото» может сыграть решающую роль в режиме повышенной сложности.

реклама

А теперь подробнее. Режим повышенной сложности можно выбрать как при старте новой игры, так и в любой удобный момент уже начатого прохождения. При этом сложность можно переключить и обратно, если игрок почувствует, что не справляется. Повышенная сложность проявляется в увеличенной в два раза продолжительности ночи и отсутствии индикации противников на мини-карте, что вносит элемент настоящего хоррора и риска. Заражённых в этом режиме сложнее убить, а сами они наносят больше повреждений игроку. На звук теперь сбегается гораздо больше зомби, так что желательно не вступать в прямой контакт. Энергия («стамина») в режиме повышенной сложности восстанавливается очень медленно, а аптечки излечивают раны не мгновенно, а постепенно.

реклама

С обновлением прибыло порядка двух десятков новых костюмов, большинство из которых - так называемые национальные, выполненные в цветах соответствующих флагов.

«Золотое» оружие, как сообщают разработчики, очень сложно найти, но поиски полностью себя оправдают, так как это оружие не только наносит больше урона, но и гораздо крепче, благодаря чему выдерживает больше ударов. Такое оружие также гораздо более стойкое к ремонту.

D.Artist
"В инвентаре сейчас лежит около 7 Королей" - серьёзно? Не выходя из Трущоб (27%)?
"Также я никогда не пользуюсь чертежами", это и ясно, ведь игра такая аркадная, что: "притом я прилично умираю". Интерес теряется уже тогда, когда Вы провели примерно несколько десятков часов на Трущобах (27%, чем только можно было заниматься? Фармить на эирдропах, спать днём и бегать ночью / спасать людей?). Далее, по сюжету, эирдропы прекращаются, если бы Вы равномерно и сбалансированно шли по сюжету, выполняя параллельно какие-то исследования и квесты, не было бы этих "десятков, а то и сотен тысяч очков". Для сюжета Вам понадобится 25 уровень и максимальное прокачивание, Вы же только в начале пути, а уже почти на максимуме. Неинтересно? Немудрено.
Играете с друзьями? Если соло, не завидую тому, как Вам "весело" :D
Смерти бывают разными, случайными. Если забирать по 10к очков всех трёх характеристик, недалеко бросить это дело с прокачкой, а так, мотивация и стимул стать лучше (в любом случае) подталкивает на рискованные и, как следствие, оканчивающиеся весьма трагично поступки.
Отнимать 15-20% денег? В данный момент у меня 140.000$ и тайник, набитый вещами, которые я уже не продаю, а складываю (80+ вещей разных типов). При этом, я коплю и иногда трачу деньги, обмениваюсь с другом вещами. Лучшее на момент игры вооружение и экипировку можно приобрести только у торговцев (фиолетовые и оранжевые вещи). Вещи, которые Вы найдёте, !всегда будут уступать "современным", доступным у торговцев. На помощь приходят чертежи и улучшения оружия, но и они не достигнут того уровня вооружения, которое можно приобрести только тратя наличные. Сейчас у торговцев достойные девайсы за 16000$+, если покупать на все слоты (4) мощнейшее оружие - 64000$, а если покупать не раз? У друга было почти 100000$, осталось 17, он не экономит и не скупится на "фан" от оружия, ведь веселье играет большую роль в нашей сфере деятельности:D Испытания бывают занимательными (можно в настройках выставить частое их появление), а приход ночных охотников можно сделать вовсе и не ночным, будет Вам хардкор.

"- Очень сильно сократить количество найденных припасов в том числе денег.
- Сделать хотя бы 70% контейнеров пустыми, чтоб пришлось покупать и заниматься поиском деталей для крафта.
- Сильно повысить урон зомби, тем более ночных, чтоб вылазки был опасными и приходилось играть в стелсе, пользоваться различными средствами (в том числе крафтом) для выживания, а не просто бегать как угорелый в начале изредка обматываясь аптечкой, а под конец просто прорываться сквозь толпу прокачанной катаной." - Всё это планируется в грядущем HardMode.
Мод на регулирование дня и ночи есть, верно, не считаю это большой проблемой.
"- Разрешить максимум одно применение кошки с долгим откатом, чтоб наш гг перестал быть человеком-пауком, и сильно порезать дистанцию захвата." Наш герой выступает скорее CatWoman (Играли в Arkham City?) :D Это, может, и нужно, однако, каждый решает сам, как передвигаться. Если кошкой для меня слишком просто, а я предпочитаю паркур, я передвигаюсь паркуром.
"Еще конечно было бы здорово еслиб приходилось есть, пить, спать, добывать антизин для подавления заразы, но такое тут вряд ли можно сделать, не Скайрим =/" - Не Скайрим... Не настолько песочница. Это же не DayZ (симулятор багов с разрабами-евреями) в конце концов. В пределах разумного всё реализовано, считаю, на высшем уровне.

Совсем скоро благодаря дополнению Dying Light: The Following мы отправимся в сельскую местность неподалёку от города Харран, чтобы наконец-то продолжить свои приключения. Ребята из Techland стараются служить примером для остальных разработчиков игр, поэтому выпускают не только дополнение, но и улучшают основную игру, внедряя в неё дополнительную функциональность развлекательного характера. В свежем видеоролике Techland поделилась ещё одним кусочком подробностей грядущего обновления-дополнения.

реклама

В данном видео нам поведали о режиме «Кошмар» (или «Кошмарный режим»). Это своего рода гипертрофированная версия режима повышенной сложности Dying Light: увеличенная продолжительность ночи, более сильные мутанты, а также существенно сниженная роль мини-карты. В режиме «Кошмар» все активные способности расходуют выносливость, поэтому нужно быть аккуратнее, размахивая двуручным топором, представляя себя Рэмбо, Терминатором и Рокки в одном флаконе. Каждая смерть в режиме «Кошмар» полностью обнуляет очки опыта сверх вашего текущего уровня. То есть, заработав, к примеру, 239 тысяч очков опыта из необходимых 240 тысяч для достижения следующего уровня, а затем нелепо погибнув, вы потеряете эти самые 239 тысяч очков опыта. Обидно, не так ли? Короче говоря, выбирайте режим «Кошмар» только с расслабленными нервами, иначе придётся покупать новые клавиатуры, мыши или, в особо запущенных случаях, мониторы...

реклама

Но есть в режиме «Кошмар» и огромный плюс, который, теоретически, и будет подталкивать игроков к его использованию. В данном режиме очки опыта зарабатываются гораздо быстрее. А зарабатывать их очень нужно, ведь, если вы помните, в обновлённой версии игры появятся легендарные уровни, на получение которых нужно будет расходовать тонны опыта. Вдобавок разработчики рекомендуют нам играть совместно с друзьями/приятелями, ведь каждый подключившийся к вашей игре напарник будет генерировать дополнительные 10% опыта, и так вплоть до 30-процентного бонуса при совместном прохождении с тремя товарищами.

Напоминаем, что дополнение The Following вместе с обновлением игры до статуса Enhanced Edition выйдет 9 февраля, то есть уже совсем скоро. Все владельцы сезонного абонемента получат дополнение автоматически.